TipografiyaPes
(TipografiyaPesYM)
*

Data rejestracji: 02-10-2020
Data urodzenia: 01-13-1982 (39 lat)
Czas lokalny: 01-22-2021, godzina 06:05 AM
Status: Offline

Informacje o TipografiyaPes
Dołączył: 02-10-2020
Ostatnia wizyta: 02-10-2020, 05:02 AM
Razem postów: 0 (0 postów dziennie | 0 procent wszystkich postów)
(Znajdź wszystkie posty)
Razem wątków: 0 (0 wątków dziennie | 0 procent wszystkich wątków)
(Znajdź wszystkie wątki)
Spędzony czas online: 14 Minut, 48 Sekund
Poleconych użytkowników: 0
Reputacja: 0 [Szczegóły]

Dane kontaktowe
Strona domowa: https://vk.com/club78348515
Numer ICQ: 346537282
Nazwa użytkownika AIM: TipografiyaPes
Identyfikator Skype: TipografiyaPesYM
  
Dodatkowe informacje o TipografiyaPes
Location: Russia
Bio: https://www.instagram.com/arenaplus.ru/ Используйте контрастные цвета. Установлено, что наиболее легким для чтения является контрастное сочетание цветов (черный текст на желтом фоне и т.д.). Вы можете пользоваться другими комбинациями, однако придерживайтесь только основных цветов спектра. Повышая контрастность, вы увеличиваете расстояние, с которого работает ваша реклама. Пастельные цвета перестают работать с расстояния примерно 150 м. При дизайне наружной рекламы следует учитывать, что все графические элементы должны быть достаточно велики для комфортного восприятия на высокой скорости и дальней дистанции. Большой размер поля рекламного билборда 6 * 3, 4 * 12 м и т.д. должен потрясти клиента или хотя бы заставить внимательно рассмотреть макет рекламного щита. Дизайн рекламного щита желательно менять каждый месяц. При длительной аренде билборда неизменный рекламный макет — потеря эффективности носителя информации. При размещении наружной рекламы на продолжительный срок (3 и более месяца) ее эффективность будет постепенно уменьшаться. Особенностью восприятия наружной рекламы является постепенное привыкание к ней потребителей, в результате чего стационарное рекламное обращение превращается для них в цветовое пятно, на котором их внимание больше не останавливается. Это становится особенно актуальным при нынешнем обилии наружной рекламы, когда даже «свежие» рекламные обращения не привлекают должного внимания. Таким образом, можно сделать вывод, что после 1-1,5 месяца необходимо менять, как минимум, внешний вид рекламных материалов, что позволит увеличить эффективность их действия.
Sex: Undisclosed